Отмена "выделенки" на Дмитровке

Модераторы: Mod-Chat, Модератор

Правила форума
Общие правила форума
Ответить
Солнцев
Многоуважаемый сосед
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:33

Отмена "выделенки" на Дмитровке

Сообщение Солнцев » 01 авг 2012, 13:00

Часть выделенных полос для общественного транспорта в ближайшее время снова откроют для обычных автомобилистов. На «выделенках» Звенигородского и Дмитровского шоссе планируется демонтировать знаки и вновь нарисовать прерывистую линию...
http://kp.ru/daily/25925/2875687/
Семья заменяет все. Поэтому, прежде чем ее завести, стоит подумать, что тебе важнее: все или семья.

Аватара пользователя
Joslin
Модератор
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 16:03
Микрорайон: 1
Откуда: Челобитьевское ш, д. 14 корп. 5
Контактная информация:

Re: Отмена "выделенки" на Дмитровке

Сообщение Joslin » 02 авг 2012, 09:34

Думаю что осенью они и все остальные знаки демонтируют :) ибо летом поток машин в разы меньше, а вот с осени начнется полный коллапс

Roman
Многоуважаемый сосед
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 18:10

Re: Отмена "выделенки" на Дмитровке

Сообщение Roman » 06 авг 2012, 00:16

Цитата отсюда: http://mymaster.livejournal.com/305615.html
5-Авг-2012 01:40 pm
Стоит на пару дней покинуть Москву - сразу начинается... В поездке меня просто завалили заявлениями: "А вот в Москве отказались от выделенных полос - слышал?!" Аналогичные комментарии появились к старым записям в ЖЖ. Ну что вам сказать - не читайте советских газет за завтраком. Я говорил на встрече с Евгением Михайловым, заместителем руководителя ДТиС Москвы, что пресс-служба ДТиС мышей не ловит. Он на меня, кажется, обиделся даже - говорит что все там в порядке, а вот-вот станет еще лучше... Не стало. А ведь Вучик предупреждал, что без сильной и проработанной информационной компании внедрение новых принципов построения транспортной системы будет спотыкаться...

Вот например что пишет пресса: "Эксперимент с введением в Москве выделенных полос движения для скоростного общественного транспорта не принес желаемых результатов. Недействующие полосы начали ликвидировать" - это Ридус такое выдал. Часть электронных СМИ его перепечатала, часть просто выдала свой бред на ту же тему в том же ключе.

Что же на самом деле? На самом деле Звенигородка и Дмитровка были включены Правительством Москвы в план реконструкции УДС. Включены они в него были уже после того, как там успели нанести разметку и развесить зачехленные знаки. Что уж тут поделать - у нас сперва асфальт кладут, а потом уже трубы меняют - всегда и во всем так. Но не суть. Суть в том, что реконструкция будет продолжительной, и на ее время вводить выделенки там просто не реально (также как их не вводят на Каширском и Варшавском шоссе, где идет реконструкция). Зато в ходе реконструкции, на завершающем ее этапе, эти полосы там создадут уже в капитальном варианте - как это запланировано и на Каширке с Варшавкой.

При введении полос было установлено, что крайне важным для их эксплуатации условием является всеобъемлющий подход к созданию полосы, как то: создание заездных карманов (чтобы автобусы могли обгонять друг друга), установка камер видеофиксации нарушений (без камер полосы игнорируются автомобилистами даже после повышения уровня штрафов), выделение полос специальными пластико-резиновыми "выделителями полосы общественного транспорта" (чтобы создать протяженные коридоры, выезды из которых будут контролироваться камерами). Поэтому решено делать сразу качественно - все эти условия соблюдать, и без них новые участки выделенных полос не вводить. Потому что иначе начинаются вопли на тему: "Да они не работают ничерта!" Например известный "аналитический" отчет Яндекса о том, что снизить скорость автопотока полосы смогли, но выигрыша скорости для автобусов не дали - в этом отчете составители скромно забыли сказать, что режим выделенных полос на тот момент нарушался всеми желающими совершенно безнаказанно.

Теперь о приятном, на участках маршрутов, проходящих по выделенным полосам пассажиропоток увеличился на 15%. Это очень существенный прирост, особенно с учетом того, что он фиксирован тогда, когда еще не были повышены штрафы за выезд на выделенку, и во многих местах еще остаются проблемные точки для движения ГПТ. За себя могу сказать, что если раньше я добирался от дома до работы на автобусе примерно за 70 минут, то теперь эта же поездка занимает от 35 до 40 минут: спасибо 901 автобусу и выделенной полосе по Липецкой улице. Опять же я отмечаю визуально существенный рост пассажиропотока на маршруте - раньше не было случая, чтобы негде было сесть. Теперь в часы-пик автобусы идут уже забитыми на 8-9 баллов. Не удивительно, что 69% граждан, согласно опросов, поддерживают повышение штрафов за выезд на выделенную полосу ГПТ.

Однако, как водится, в стране не без урода. Уродом решила в очередной раз побыть ЛДПР, с предложением разрешить движение по выделенным полосам автомобилей с 3 пассажирами. Эта идея приведет к неэффективности камер видеофиксации, что автоматически угробит выделенные полосы (так как экипажи ГИБДД не в состоянии контролировать такой поток в режиме сепарации по числу пассажиров в машине). Но это же идея депутатов, которые передвигают свою нижнюю голову в автомобиле... Значительная часть журналистов успевших заявить о закрытии выделенных полос, и "очевидно не эффективных мерах", тоже явно передвигается на индивидуальном транспорте. Все они составляют подавляющее меньшинство жителей города, отстаивают в своих популистских заявлениях интересы меньшинства, в ущерб большинству... однако их голоса слышны, в то время как грамотной работы с информацией со стороны ДТиС Москвы как не было, так и нет.

Максим Станиславович, вашу ж дивизию, почему Макс Кац и Илья Варламов за свой счет обеспечивают ваше информационное прикрытие в миллиард раз лучше, чем сидящая на зарплате пресс-служба?

Солнцев
Многоуважаемый сосед
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:33

Москва избавляется от выделенных полос

Сообщение Солнцев » 20 авг 2012, 01:20

Московские власти направят более 52 млн руб. на работы по "закрашиванию" выделенных полос.
В т ч исчезнет выделенка на учстке Новослободская ул. — Дмитровское шоссе — МКАД

http://top.rbc.ru/society/20/08/2012/665254.shtml
Семья заменяет все. Поэтому, прежде чем ее завести, стоит подумать, что тебе важнее: все или семья.

Аватара пользователя
DenTNT
Site Admin
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 12:42
Микрорайон: 1
Откуда: Челобитьевское шоссе
Контактная информация:

Re: Отмена "выделенки" на Дмитровке

Сообщение DenTNT » 20 авг 2012, 12:11

Напомним, выделенные полосы для наземного общественного транспорта стали вводить с осени 2011г. По задумке столичных властей, эта мера должна была способствовать переходу автомобилистов на общественный транспорт, однако автовладельцы были недовольны инициативой.
В итоге власти даже заказали исследование, чтобы определить эффективность использования выделенных полос в городе, однако решение об отказе от "выделенок" было принято до его окончания.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/20/08/2012/665254.shtml
Ну власти как всегда в своем репертуаре, сначала делают, а потом изучают эффективность...

AlrIX
Главный модератор
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 05:11
Контактная информация:

Re: Отмена "выделенки" на Дмитровке

Сообщение AlrIX » 21 авг 2012, 01:58

Вчера ездил до Петровско-разумовской на наземном. И т.к. многие не выезжают на "выделенки", то автобус мчался с ветерком, порой обгоняя только друг друга) Про маршрутку я вообще молчу. 15 минут и я дома. Маршрутов по Дмитровке проходит достаточно много. Почему убирают выделенку? Мне не понятно((((

Ответить